Виртуальные выставки на службе экспобизнеса

Материалы о культуре » Возможности виртуальных экспозиций » Виртуальные выставки на службе экспобизнеса

Страница 1

Выставочная деятельность есть одно из основных средств презентации собственных разработок и позиционирования себя на рынке для многих отечественных организаций и компаний. Это возможность заявить о себе, привлечь покупателей или же заинтересовать инвесторов.

Большое количество фирм и компаний, активное участие в различных тематических выставках и международных симпозиумах и конференциях. Они нужны специалистам, но у них есть один очень серьезный недостаток. К выставкам изготавливаются специализированные стенды, арендуются места в выставочных павильонах, оформляется и осуществляется перевозка дорогостоящего оборудования и макетов, и все это требует значительных финансовых и временных затрат. А выставка проходит всего два-три дня. Многие компании, фирмы и специалисты приезжают из других городов, некоторые даже из-за границы. За это короткое время нельзя детально ознакомиться со всеми интересными технологиями, продемонстрировать свои достижения, обсудить различные предложения, решить важные вопросы. Вот почему затраты на участие в выставках могут впоследствии не окупаться для большого количества фирм и компаний.

Достаточно проблематично даже для крупной компании представить на выставке большую часть своих технологий и разработок, что создает для посетителя стенда не всегда полную информацию о деятельности компании.

На сегодняшний день все большую популярность приобретает виртуальный выставочный стенд (ВВС). Что это такое?

«Через десять лет останутся два вида компаний: те, которые представлены в Интернет и те, которые вне бизнеса». Эти широко известные слова Билла Гейтса как нельзя лучше характеризуют современные тенденции рекламных и информационных технологий. Слово «виртуальный» теряет свое первоначальное значение, Интернет-порталы и другие формы представительств субъектов все меньше рассматриваются как нечто оторванное от реальности, становясь вещами обыденными и подчас более эффективными чем «реальные». Границы между виртуальностью и реальностью стираются, давний скептицизм по отношению к первой иногда даже сменяется пренебрежением ко второй. Вряд ли кто-то может с точностью предсказать, как именно будут взаимодействовать эти сферы в будущем, одно неоспоримо: каждому бизнесу нужно глубоко осознать потребность своего присутствия в сети Интернет. Более того – это становится ответственностью каждого делового проекта.

ВВС совмещает в себе функции объемного презентационного издания и полноценной площадки для проведения рекламных кампаний. Рекламный потенциал информации, размещаемой на ВВС многократно усиливается благодаря тому, что стенды размещаются на различных тематических виртуальных выставках. В этом главное отличие ВВС от обычных сайтов. При этом важно понимать, что стенд не является заменой Интернет-сайта. Можно сказать, что они начинают работать в паре: опыт показывает, что посещение сайтов компаний резко возрастает после начала работы ВВС.

Нетрудно заметить, что в основу виртуальных выставок положен тот же принцип, который действует в подобных мероприятиях в «реале». А именно: масштабное привлечение целевой аудитории, интересующейся обозначенной тематикой. Однако, в случае с ВВС, этот давно зарекомендовавший себя метод продвижения товаров и услуг обогащается преимуществами виртуальной сферы, а именно:

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Хризантема - любимый цветок японцев
Хризантема – один из самых любимых в Японии цветов. Его выращивают издавна и повсеместно, причем делать это было позволено всем слоям населения – от императора (микадо) до человека-лошади (джинрикши). А вот изображение цветка считается св ...

Лучано да Лаурана
Особое место в истории итальянского зодчества 15 в. занимает архитектура городских центров на западном побережье Адриатического моря — Анконы и Урбино. Их прочные экономические и культурные связи с североитальянскими городами (Венеция) и ...

"Троица" Андрея Рублева
Молодость Рублева была ознаменована крупными событиями в жизни древней Руси, молодым человеком он, вероятно, слышал рассказы о побе­де, одержанной русскими над татарами, так называемые "Повести о Мамае­вом побоище", в которых зв ...

Новое на сайте

Искусство макраме

Среди различных направлений декоративно-прикладного искусства макраме – одно из древнейших...

Матрёшка

Матрёшка – это полая внутри деревянная ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.culturescience.ru