Каких только жанров искусства нет на свете! Каждое из них по своему уникален. Аниме – один из многих жанров в мире, но в то же время неповторимо отличающихся от других своей тематикой.
Я выбрала эту тему не только потому, что она интересна лично мне, но и потому, что она становится всё более и более популярна вне Японии.
В своей работе я попытаюсь развеять распространённые мифы об аниме, некоторые из которых, как о «мультиках, пропагандирующих насилие и жестокость» или просто как о «страшноватых японских мультфильмах». Не хотелось бы оспаривать право человека на личное мнение, но в таком случае это мнение должно быть обосновано и, таким образом, критика будет хотя бы оправданной. Ибо я обнаружила довольно прискорбный факт, что многие люди не хотят менять сложившихся представлений, а вместе с тем увидеть и понять культурную ценность аниме.
Аниме - это искусство, которое прошло достаточно длительный путь развития, чтобы обрести ту форму, которую мы можем наблюдать последние два десятка лет. Согласно японскому образу мышления, суть в аниме не будет лежать на поверхности, до сути надо докопаться самому.
Актуальность этой работы заключается в том, что на данном этапе развития аниме является феноменом японской культуры, распространяющееся во многих других странах.
Статьи по теме:
Философия
В XVIIв. господствующим становится новый тип мироощущения, для которого Бытие — динамичное, изменяющееся, сталкивающееся, драматичное. Такой тип мышления, который видит в самом фундаменте вещей противоречие, разорванность, коллизию, а не ...
Наследие искусства соцреализма в акциях художников московской
концептуальной школы
Идеи не новы, новым может стать только место их приложения.
Ричард Формэн
Долгое время на советское официальное искусство в контексте общей истории искусства ХХ века смотрели как на "чужеродный элемент, недостойный быть предметом и ...
Историческая живопись
Представляя художников этого жанра, он писал: “Не принимая на себя звания судьи талантов и искусства художников, я назову единственно из них отличнейших, образовавшихся в Академии или под ведением ее, не означая даже мест, приличных их да ...