На мой взгляд, Эрмитаж среди подобных коллекций выделяется в основном полнотой собрания, различными инновационными внедрениями в свой проект – например, образовательными турами по искусству той или иной эпохи на примерах собраний Эрмитажа. Из недостатков я могла бы отметить лишь «тяжеловесность» сайта и достаточно скучный дизайн.
Остальные же отечественные музеи, имеющие свои представительства в Интернет, представлены в сети стандартным набором материала и инструментов. В основном это часть коллекции, поиск по которой осуществляется путем ввода автора или названия, реже – периода создания, историей музея, анонсом предстоящих выставок и т.д. Другими словами – отсутствует интерактивность, яркость, стильный дизайн, а ведь еще в начале работы я упоминала о том, что все сетевые проекты музеев в большинстве своем нацелены на молодую аудиторию, мнение которой создаётся зачастую под впечатление от непосредственно увиденного или услышанного в первые мгновенья. Нельзя забывать, что современные молодые люди – живущие в эпоху Интернет, довольно разборчивы в посещаемых ресурсах, и привлечь искушенную в красоте и качественном оформлении публику не так то просто.
Статьи по теме:
Отец-подкулачник и сын-пионер
Легенда о юном пионере, погибшем от рук отца-кулака в сентябре 1932 года в Уральских лесах, неподалеку от тех мест, где нашли свой конец царские страстотерпцы и новомученики, до сих пор покрыта тайной. Скорее всего, это было дело рук ГПУ. ...
Культурология и история
Как известно, понимание смыслов - это всегда овладение смыслами. Поэтому необходимость четких дефиниций, в особенности в отношении столь молодой науки, как культурология, представляется почти что категорическим императивом, неизбежным в с ...
Український модернізм в архітектурі, скульптурі та
малярстві
Наприкінці XIX - на початку XX ст. стиль модерн набуває поширення і в українській архітектурі, що виявилося у геометрично чіткіх лініях споруд, динамічності їхніх форм. У цьому стилі побудовано залізничні вокзали Львова, Києва, Жмеринки, ...