Актуальность: В современном урбанистическом мире парки приобретают всё большую значимость. Находят своё применение как в повседневной, так и в досуговой жизни людей. Специфика садово-паркового искусства заключается в использовании для организации пространства живого растительного материала, непрерывно меняющего свой облик, в объединении элементов природы и художественного творчества в единое целое. Практика зелёного строительства включает: создание садов и парков, подбор растений для различных климатических и почвенных условий, размещение и группировку растений в сочетании с архитектурными сооружениями, водоёмами, дорогами, площадками, скульптурой, посадку растений и уход за ними и так далее. Садово-парковое искусство выработало многообразные композиционные приёмы, которые условно можно свести к двум основным принципам: регулярному и пейзажному. Для первого характерна геометрическая композиция, для второго — живописное размещение композиционных элементов, имитирующее естественный ландшафт.
Степень исследованности материала:
- теоретические материалы работы исследованы в достаточной мере, вместе с тем остается достаточное количество аспектов для рассмотрения.
Объект: Садово-парковое искусство
Предмет: Образное наполнение парковых композиций
Цель: Рассмотреть образное содержание парковых композиций
Задачи:
Изучить историю паркового искусства
Рассмотреть виды парков
Изучить структуру парковых композиций
Проанализировать создание образа структуры парковых композиций
Проблема:
- несмотря на то, что парк достаточно сложный и трудоемкий в создании объект городской среды, все же при работе над ним зачастую не в полной мере учитывается образность и композиционное содержание, поэтому в работе и рассматриваются эти составляющие.
Практическая значимость работы:
- материалы могут быть использованы для дипломной работы и преподавания в средних учебных заведениях и техникумах.
Объем работы:
- работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения. Приложение содержит наглядный материал поддерживающий теоретическую часть.
Статьи по теме:
Живопись второй половины XVIII в - жанр портрета
Наибольших успехов живопись второй половины XVIII в. достигает в жанре портрета, что не кажется удивительным, если мы вспомним предыдущие этапы. Поколение художников, выступившее на рубеже 60–70-х годов, в кратчайший срок выдвинуло русски ...
Комедия
Само слово комедия образовано из двух слов: комос и ода, то есть песня комоса. Под комосом видимо имелась ввиду ватага гуляк, кутил возвращавшихся домой после пирушек. Покинув трапезу, ее участники, будучи обычно в приподнятом настроении, ...
Плутарх
Среди многих жанров, основоположниками которых были эллины, особое место занимает жанр литературной биографии. У истоков биографического жанра – несравненный Плутарх.
В его обширном и разнообразном наследии выделяются две главные группы ...