Как строились пирамиды

Материалы о культуре » Как строились пирамиды

Страница 2

Перед началом строительства пирамиды египтяне посыпали насыпью из песка низменные участки дорог от каменоломен до усыпальницы. Для удобства транспортировки насыпные дороги старались конструировать под уклоном вниз к пирамиде. После окончания строительства насыпные дороги разрушали строители или их стирало время.

Блоки привозились на площадки, где сразу же укладывались на утоптанную землю. Так создавался первый ярус пирамиды. Возможно, что животные принимали активное участие в строительстве нижних ярусов пирамид. Следующие привозимые блоки укладывались на строительные брусья. С помощью них они приподнимались и перекладывались на поверхность первого яруса и перекатывались на уложенных брусьях к центру. И так продолжался непрерывный процесс строительства, блоки перекладывались с первого яруса на второй, затем на третий, четвёртый и так далее. Причём на каждой из сторон пирамид работало несколько бригад, также как и на каждом ярусе пирамиды. Это позволяло строить пирамиду быстрыми темпами. Перекатывание блоков с яруса на ярус осуществлялось без использования вспомогательной насыпи.

Теоретически можно построить квадрат, а потом путём перекатывания блоков на верхние ярусы создать пирамиду. Не исключено использование данной технологии древними египтянами при строительстве своих пирамид.

Чтобы обеспечить сохранность мумии фараона, внутри погребальной комнаты нужно было создать оптимальный температурный режим. Для этого были проделаны две вентиляционные шахты с выходом на северную и южную сторону. Вентиляционные шахты также были необходимы и строителям, работающим внутри помещения. Они обеспечивали их воздухом и небольшим дневным светом. Египтяне рассчитали, что два месяца в году с юга пустыни Сахары на страну дуют жаркие сухие ветра. Но в основном дуют прохладные северные ветра с Средиземного моря. Шахты направлялись сверху вниз под уклоном к погребальной комнате, чтобы их не забило пыльной бурей и, чтобы усилить ветровой поток, так как верхние ветра сильнее нижних.

Белая известковая пирамида Хуфу (Хеопса) стало копией самой большой горы Африки Килиманджаро, повторяя белизну её горных вершин.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Объемно-пространственная модель
В объемно-пространственной модели происходит усиление формы относительно предметно-пространственной модели. Происходит активизация пространственного слоя в сторону его уплощения. Изображение конструктивное, организованное. Предметно-прост ...

Футуристические тенденции в искусстве перформанса
Мы живы острым и мгновенным, - Наш избалованный каприз: Быть ледяным, но вдохновенным, И что ни слово - то сюрприз. И. Северянин Конец прошлого ХIХ века, как и конец ХХ века был охвачен поисками нового искусства, объят духовными мета ...

Общие стилистические черты хачкаров XII–XIII вв
Основной чертой большинства хачкаров XII–XIII вв., определяющей их композиционную структуру, является архитектоничность, связь с архитектурой. Хачкары можно трактовать как произведения «малой архитектуры». На это указывает целый ряд их ос ...

Новое на сайте

Искусство макраме

Среди различных направлений декоративно-прикладного искусства макраме – одно из древнейших...

Матрёшка

Матрёшка – это полая внутри деревянная ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.culturescience.ru