Играющих должно быть четное число. Один из них - например, Василий - выходит из комнаты; прочие, взявшись за руки, кружатся и поют. Василий стучит в дверь – круг мгновенно разделяется на пары, и они продолжают с песнями кружиться по комнате; тот, кому не достанется пары, начинает играть роль угрюмого. Вновь раздается стук в дверь. Все останавливаются в том положении, в каком застал их этот второй стук. Василий входит, радуется, что все веселы и спрашивает угрюмого, отчего он так угрюмо смотрит и стоит отдельно от всех, без приятеля или приятельницы. Угрюмый приводит несколько причин, которые Василий опровергает, а за угрюмость налагает на него какое-нибудь короткое наказание. Например, переставить стулья, пройтись несколько раз по комнате, протанцевать, рассказать что-нибудь забавное, прокричать петухом в открытое окно и т.п. После этого считается, что угрюмый исправлен, и его место заступает Василий. Извинения угрюмого должны быть разнообразны, и в дальнейшем никто не должен повторять тех извинений, которые уже произносились.
Статьи по теме:
Об аскетизме русской иконы
Само собою разумеется, что это состояние выражает собою не прекращение жизни, а как раз наоборот, высшее ее напряжение и силу. Только сознанию безрелигиозному или поверхностному древнерусская икона может показаться безжизненною. Известная ...
Иерархи Союза писателей России
Общество давно вступило в век информационных технологий и людей работающих со словом становится все больше. Естественно они должны объединять свои усилия, взаимодействовать с государством и находить у него поддержку. Для этого существуют ...
Гончарова Наталия Сергеевна
Гончарова Н.С. - живописец, график, театральный художник, книжный иллюстратор. Выдающийся представитель русского авангарда начала 1910-х гг., один из самых ярких сценографов 20 века.
Наталия Гончарова происходила из рода пушкинских Гон ...