Примеры виртуальных экспозиций выставочной деятельности

Материалы о культуре » Возможности виртуальных экспозиций » Примеры виртуальных экспозиций выставочной деятельности

Страница 2

Итак, явление виртуальных проектов музейной и выставочной деятельности в современном меняющемся мире, безусловно, необходимо и важно. Общество развивается, человек приобретает новые потребности в способах восприятия информации, и организации, желающие донести эту информацию до конечного потребителя должны считаться с этим, создавая все новые и новые формы демонстрации. Искусство было и будет всегда, и приобщить к нему молодое поколение – важнейшая задача таких просветительских организаций, как музеи, библиотеки и т.п. Выставочным компаниям всегда нужны свои экспоненты, и, если привлечь их могут новые способы, базирующиеся на новых технологиях, что ж – это еще один шанс развиваться. Потребность в виртуальных способах представления информации мы выявили.

Что же касается текущего положения проектов наших отечественных музеев и выставочных компаний, то можно говорить о еще только начинающих развиваться культуре Интернет, информационных технологий и вовлечении существующих организаций в мировое информационное пространство. Действительно качественных проектов на рынке сейчас единицы, на мой взгляд, из-за отсутствия, в первую очередь соответствующих специалистов, ведь собрать команду из профессионалов разных областей – это дело, так сказать не совсем простое и весьма затратное. Нужно готовить специалистов широкого профиля, владеющих и глубокими знаниями в той области, виртуальную адаптацию которой они должны создавать, и техническими навыками реализации и воплощения в жизнь таких проектов. Ну и конечно еще одна проблема на сегодняшний день – отсутствие инициативы у существующих музеев, отсутствие желания развиваться в новой, незнакомой области.

Но, как любой процесс, данный рынок будет развиваться по потребностям потребителя культуры и искусства, и, кто знает, может через несколько лет человечество шагнет на новый уровень развития межмузейной коммуникации, и привычные нам формы представления и демонстрации сменятся новыми, более доступными и результативными для зрителя.

Страницы: 1 2 

Статьи по теме:

Супрематические эксперименты в перформативной практике
Отличительный критерий произведения искусства состоит лишь в готовности художника и зрителя к усмотрению в данной вещи (в данном событии) искомой цельности и самодостаточности, к их готовности смотреть на вещи именно так, как требуется дл ...

Иконография
Общая иконографическая схема образа Божией Матери «Неупиваемая Чаша» следует известному типу Богоматери «Знамение», который в свою очередь восходит к древнему изображению Богородицы в молитвенной позе с воздетыми руками - Оранты («Молящей ...

Верхнеитальянская живопись XVI столетия
Как в горных областях господствует пластическая форма, так в равнинах господствует воздушный тон и свет. Живопись верхнеитальянских равнин также расцвела красочными и световыми прелестями. Леонардо, великий изобретатель в области светотен ...

Новое на сайте

Искусство макраме

Среди различных направлений декоративно-прикладного искусства макраме – одно из древнейших...

Матрёшка

Матрёшка – это полая внутри деревянная ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.culturescience.ru