Реформы Этейллы

Материалы о культуре » Таро, как элемент человеческой культуры » Реформы Этейллы

Страница 5

Из всего выше написанного можно сделать вывод: Таро – это, с одной стороны целый комплекс человеческих практик, а с другой стороны – особый класс вещей, необходимых для этих практик.

Нет такого понятия – «правильная колода Таро». Колод Таро очень много. Практически у каждого народа была своя колода, своя символическая система и методика гадания.

Таро проделало немалый путь от древности до современности. Оно претерпело изменения внешне, изменились и появились новые методы гадания, по-другому толкуются сами карты. Но всем этим оно лишь доказывает, что всё-таки Таро является частью культуры.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи по теме:

«Продуктивная напряженность» между цивилизацией и искусством по мнению А. Тойнби
Английский социолог Арнольд Тойнби (1889— 1975), повторив многое из того, что уже было сказано о взаимодействии цивилизации и культуры, выдвинул и ряд новых идей. Для социологии искусства представляет особый интерес интерпретация таких ме ...

Ганс Бальдунг Грин
Ганс Бальдунг Грин (1476—1545) — чрезвычайно своеобразный мастер, в творчестве которого причудливо переплетаются ренессансные черты со средневековой символикой, фантастикой и элементами нарождающегося маньеризма — художественного направле ...

Ганс Гольбейн младший
Настоящим великим мастером швабской школы XVI столетия, а также одним из величайших художников всех времен и народов был Ганс Гольбейн младший (с 1497 до 1543 г.), старые биографии которого, написанные Вельтманом, Ворнумом и Мантцем, еще ...

Новое на сайте

Искусство макраме

Среди различных направлений декоративно-прикладного искусства макраме – одно из древнейших...

Матрёшка

Матрёшка – это полая внутри деревянная ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.culturescience.ru