Выставки

Материалы о культуре » Анализ выставочной деятельности известнейших торговых центров Москвы » Выставки

Страница 2

На выставке выставочный стенд – это визитная карточка предприятия. Поэтому он должен отражать общую культуру и идею предприятия.

Стандартный выставочный стенд, как правило, представляет собой «коробку», имеющую заднюю и две боковые стенки. В его комплектацию могут так же входить: фризовая надпись, спот, стол выставочный и два выставочных стула, мусорная корзина. Но этого недостаточно для того, чтобы воплотить в конструкции образ предприятия и произвести нужное впечатление.

Те предприятия и организации, которые часто принимают участие на выставках, предпочитают приобрести собственные выставочные конструкции, отличающиеся достаточной мобильностью и легкостью в эксплуатации. Каждый год экспозиция должна меняться и представлять собой что-то новое. Так как постоянное участие на выставках предполагает, что экспонент развивается и с каждым годом привносит на рынок какие-то новые предложения, идеи, разработки, которые он представляет на выставке. Даже для подержания имиджа необходимо добавлять какие-то новые оригинальные черты, чтобы из года в год стенд не был однообразным, тем самым демонстрируя, что компания не развивается.

В связи с чем, приняв решение об участии в той или иной выставке, нужно продумать, как будет использовано выставочное пространство.

1. Выставочный стенд должен отражать концепцию предприятия

2. Должен побуждать интерес и производить впечатление

3. Должен быть удобным для работы персонала

4. Должен быть удобным для просмотра экспозиции посетителями

Исходя из этих основных пунктов, необходимо и делать застройку. Используя выставочное пространство, можно изначально сориентировать посетителей именно к нужному стенду. Это могут быть дополнительные указатели при входе, или промоутеры, указывающие путь к месту. Яркой и привлекательной может быть сама выставочная конструкция. Возможно использование флагов, плакатов, баннеров использование необычных неоновых вывесок над выставочным местом, которые также показывают направление. Вообще, в современной выставочно-ярмарочной деятельности активно используется игра цвета и света, как при внутреннем оформлении выставочного стенда, так и снаружи. Так же это может быть интересное звуковое решение, которое отражает стиль вашей организации: от экстремальных шоу-программ до классической музыки. Это обязательно привлечет внимание посетителей, которые захотят узнать, что же происходят там, откуда доносится музыка.

Важно помнить, чтобы все дополнительные элементы не отвлекали внимание от самой сути экспозиции. Свет не ослеплял или не закрывал обозрение ключевых экспонатов, а шоу-программа не превратилась в балаган. Нужно еще помнить, что представленный стенд не единственный на этой выставке и вокруг будут такие же экспоненты, которые постараются выбрать для себя что-то оригинальное. Поэтому необходимо выбирать такой свет, цвет, звук, который бы привлекал внимание к стенду, но в тоже время не вступал в противоречие с окружающими застройками. То есть можно выбрать такой цвет, который возможно является Вашим корпоративным цветом, но на фоне соседних стендов Вы будете выглядеть блекло. Поэтому необходимо сделать акцент на что-то другое.

Конечно, при оформлении выставочного стенда лучше следовать фирменному стилю и оформить стенд в корпоративных цветах компании. Возможно, посетители уже знакомы с ними и легко смогут выделить нужное среди других экспонентов. Но, как уже говорилось раньше, сделать так, чтобы стенд не потерялся среди возможной яркости и разнообразия соседей.

Страницы: 1 2 3

Статьи по теме:

Творчество Василия Ивановича Сурикова
В творчестве Василия Ивановича Сурикова (1848–1916) историческая живопись обрела свое современное понимание. Это художественно воссозданная национальная история, главным героем которой является народ. Суриков – сибиряк, родом из Краснояр ...

Сергиево-посадская игрушка, русская матрешка
Сувенирный образ России и символ русского народного искусства матрешка впервые была изготовлена в игрушечной мастерской в Сергиевом Посаде в 90-х годах XIX века. В слободах и селах, окружавших Троице-Сергиеву лавру, процветало множество р ...

Как Вольтер стал «русским»
Теме "Вольтер и Россия" традиционно уделялось и уделяется большое внимание. Достаточно сказать, что недавно вышедший библиографический указатель "Вольтер в России" - это объемный том большого формата, включающий тысячи ...

Новое на сайте

Искусство макраме

Среди различных направлений декоративно-прикладного искусства макраме – одно из древнейших...

Матрёшка

Матрёшка – это полая внутри деревянная ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.culturescience.ru