Выставочная деятельность по праву является показателем развития страны и надо сказать, что Москва, как столица, продемонстрировала за последние годы небывалый всплеск активности в этой области.
Изучение роли выставочной деятельности на территории торговых центров актуально по ряду причин, среди которых наиболее очевидны следующие:
Проблема реализации продукции приобретает ваг возрастающее значение. Степень конкурентной борьбы достигла своего апогея практически во всех отраслях производства. Производители столкнулись с необходимостью организации специальной деятельности, направленной на продвижение новых товаров собственного производства. Основная борьба за сознание потребителя развернулась не на товарном, не на ценовом, а на информационном уровне. В ней находят применение все известные формы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные продажи.
При этом, использование предприятием такого важного инструмента как выставки на территории торговых центров, освещено крайне скудно. Аналитические обзоры о выставочных организациях сводятся к публикации календарей проведения выставок. Методики оценки эффективности участия в выставках в литературе отсутствуют. Результаты участия предприятий на выставках не анализируются.
Технология подготовки и поведение на выставке каждый раз изобретается экспонентами заново. Влияние выставок на экономику России в целом - не изучено. И это несмотря на то, что через них проходит значительная часть межрегиональной торговли, большинство деловых иностранных связей и практически все промышленные новинки.
Отсутствие поддержки государства выставочному делу в России являтся серьезным препятствием для внедрения новых разработок в промышленность.
В последнее время появилось большое количество исследований по рекламе и связям с общественностью, но среди всех работ крайне недостаточно освещен вопрос участия в выставках на территории торговых комплексов.
Отсутствие серьезных аналитических исследований по выставочной деятельности в литературе вызвано тем, что в стране до последнего момента выставочного бизнеса практически не существовало. Место выставок в системе хозяйствования сегодня еще не имеет правовой основы. Меры по государственной поддержке не предусмотрены. Выставочные центры в регионах только создаются, а существующие не обладают соответствующей материальной базой и оснащением, которые необходимы для проведения современных выставок.
В связи с вышесказанным, считаю актуальным проведение настоящего исследования.
Настоящая работа посвящена анализу выставочной деятельности известнейших торговых центров Москвы – а именно – Гумма, ЦУМа, сети Ikea, торгово – выставочного комплекса Крокус – Экспо, именно они являются объектом нашего исследования с точки зрения музейного экспонирования, в связи с чем обозначены следующие задачи:
1. Изучение истории возникновения объектов
2. Анализ выставок, проводимых на территории изучаемых объектов
3. Изучение перспектив выставочной деятельности
В процессе подготовки и написания работы, были использованы следующие источники: работы Павлова К.А., Аллена Дж.С. Гиббинса Б., Сатурина Д., Ю.Г.Круглов Е.Н.Мастеница, Б.А.Столяров, И.Н.Уханова, С.В.Фокин, Л.М.Шляхтина, и др
Статьи по теме:
Мартин Шаффнер
Самым известным ульмским живописцем времени расцвета XVI столетия является Мартин Шаффнер (около 1480 – 1540). Относительно школы, из которой он вышел, мнения разделились. Граф Пюкклер-Лимпург, его биограф, полагает, что в нем скрещиваютс ...
Половое и возрастное деление аниме
Аниме по полово-возрастному признаку можно разделить на четыре больших раздела:
1. Аниме для детей (кодомо-аниме) – примерно до окончания младшей школы (1-6 классы – до 10-11 лет);
2. Аниме для подростков-юношей (сёнэн-аниме) – средняя ...
Психологическая война
Анализ содержания массовой информации и рекламы отличается от психологической войны. Психологическая война – это не полемика в массовой информации, а нечто совершенно другое. Она преследует цель не выявить различия и противоречия во мнени ...