При оформлении выставочного стенда можно использовать флаги, баннеры с корпоративными слоганами. Подготовить сувенирную и полиграфическую продукцию в корпоративном стиле организации. Иногда (даже независимо от специализации предприятия) готовятся не только ручки, значки и календари, а фирменные кружки, зонты и пр. Есть компании, которые делают на заказ пирожные, на которые наносится символика организации, или подарочные упаковки кофе или чая с логотипом компании и др.
При организации пространства стенда необходимо помнить, что стенд – это хорошо организованный супермаркет, где каждый может подойти к товару, посмотреть, почитать, потрогать и понять, насколько действительно ему это нужно. Поэтому не должно быть никаких препятствий для посетителей при просмотре экспонатов. И тем более персонал не должен как «злостные охранники» загораживать проход внутрь стенда. Это отпугнет посетителей.
Сами представленные экспонаты могут быть разноплановыми. Это может быть продукция предприятия, или это могут фотографии, или графические изображения. Часто используют аудио-видео материалы, где демонстрируется процесс производства или новые технологии. К примеру, для того, чтобы продемонстрировать качество продукции, можно показать сам технологический процесс сборки, где видно, какие использованы детали, какая задействована техника и пр.
Возможно представить экспонаты с неожиданной или ранее неиспользуемой точки зрения. Например, весы, предназначенные для взвешивания крупных промышленных объектов, для взвешивания посетителей выставки. Или продемонстрировать возможности природы и человеческих рук в виде красивого (правда, ненастоящего) торта, где в «отрезанном куске» видны слои земли, а сверху творение рук человеческих – ландшафтная архитектура.
Вообще варианты могут самыми разнообразными. Главное, творчески подойти к организации экспопространтсва. Нужно выработать идею, основную концепцию и в согласии с ней конструировать Ваше выставочное пространство.
Статьи по теме:
Примеры субкультур
Музыкальные субкультуры. Одной из самых ярких и известных субкультурных общностей являются молодежные движения, связанные с определенными жанрами музыки. Имидж музыкальных субкультур формируется во многом в подражании сценическому имиджу ...
Чудотворные списки с иконы
Существует огромное количество списков с утраченной ныне чудотворной иконы Смоленской Одигитрии. К началу ХХ столетия насчитывалось более трех десятков одних только чудотворных и особо чтимых копий с этой иконы, а посвященные Смоленскому ...
Современное искусство как художественная программа изменяющегося мира
Современное искусство выступает как художественная программа изменяющегося мира - мира ускорения социального прогресса на базе продвинутой технологии, урбанизации, омассовления стиля и образа жизни.
В то же время искусство определяется к ...