Выставки

Материалы о культуре » Анализ выставочной деятельности известнейших торговых центров Москвы » Выставки

Страница 3

При оформлении выставочного стенда можно использовать флаги, баннеры с корпоративными слоганами. Подготовить сувенирную и полиграфическую продукцию в корпоративном стиле организации. Иногда (даже независимо от специализации предприятия) готовятся не только ручки, значки и календари, а фирменные кружки, зонты и пр. Есть компании, которые делают на заказ пирожные, на которые наносится символика организации, или подарочные упаковки кофе или чая с логотипом компании и др.

При организации пространства стенда необходимо помнить, что стенд – это хорошо организованный супермаркет, где каждый может подойти к товару, посмотреть, почитать, потрогать и понять, насколько действительно ему это нужно. Поэтому не должно быть никаких препятствий для посетителей при просмотре экспонатов. И тем более персонал не должен как «злостные охранники» загораживать проход внутрь стенда. Это отпугнет посетителей.

Сами представленные экспонаты могут быть разноплановыми. Это может быть продукция предприятия, или это могут фотографии, или графические изображения. Часто используют аудио-видео материалы, где демонстрируется процесс производства или новые технологии. К примеру, для того, чтобы продемонстрировать качество продукции, можно показать сам технологический процесс сборки, где видно, какие использованы детали, какая задействована техника и пр.

Возможно представить экспонаты с неожиданной или ранее неиспользуемой точки зрения. Например, весы, предназначенные для взвешивания крупных промышленных объектов, для взвешивания посетителей выставки. Или продемонстрировать возможности природы и человеческих рук в виде красивого (правда, ненастоящего) торта, где в «отрезанном куске» видны слои земли, а сверху творение рук человеческих – ландшафтная архитектура.

Вообще варианты могут самыми разнообразными. Главное, творчески подойти к организации экспопространтсва. Нужно выработать идею, основную концепцию и в согласии с ней конструировать Ваше выставочное пространство.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по теме:

Перенос культурных явлений
Можно сказать, что в течение нескольких лет я занимался построением клуба чайной культуры, и это частично будет правдой. Однако более правильным отражением происходящего будет другое определение. Мне было интересно в контексте более широк ...

Український модернізм в архітектурі, скульптурі та малярстві
Наприкінці XIX - на початку XX ст. стиль модерн набуває поширення і в українській архітектурі, що виявилося у геометрично чіткіх лініях споруд, динамічності їхніх форм. У цьому стилі побудовано залізничні вокзали Львова, Києва, Жмеринки, ...

Немецкое ваяние XVI столетия
После великих немецких скульпторов переходного времени от XV столетия к XVI, Фейте Штосе, Адаме Крафте, Питере Фишере и Тильмане Рименшнейдере, давших вечное выражение своему самостоятельному чувству природы и стилю в замечательных произв ...

Новое на сайте

Искусство макраме

Среди различных направлений декоративно-прикладного искусства макраме – одно из древнейших...

Матрёшка

Матрёшка – это полая внутри деревянная ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.culturescience.ru