Пещерный храм Царскосельского Феодоровского собора

Материалы о культуре » Пещерный храм Царскосельского Феодоровского собора

Страница 7

Цветовая "нагруженность" мозайки непосредственно повлияла на колористическое решение росписей пещерного храма, так как именно в это время параллельно создавались и ее эскизы.

Палевые, золотистые цветы на голубом и синем фоне сводов создавали гармоничное ощущение близкое всем тем, кто прихолил к Святому Серафиму Саровскому. Лампады и свечи горели здесь постоянно и "ласковый взор святого, смотрящего с иконы, встречал богомольцев. Как и при жизни, всем приходящим к нему он как будто говорил "Здравствуй, радость моя !"

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Римские праздники
Новый год - первоначально 1 марта, затем — 1 января. Официальные торжества, связанные с вступлением в должность консулов: торжественные процессии из домов обоих консулов, соединяющиеся на Капитолии; благодарственные жертвы Юпитеру Капитол ...

О русской народной скульптуре
Параскева Пятница. Деревянная статуя. XVI в. Новгородский историко-архитектурный музей-заповедник.(La Sainte Parasceve. Statue en bois du XVIe s. Musee de Novgorod.) Наша народная деревянная скульптура до недавнего времени была почти н ...

«Ковер- Самолет»
"Ковер-самолет" - самая первая сказочная картина Васнецова, написанная им следом за известной картиной "После побоища Игоря Святославича с половцами".Васнецов выбрал невиданный для изобразительного искусства мотив. Он ...

Новое на сайте

Искусство макраме

Среди различных направлений декоративно-прикладного искусства макраме – одно из древнейших...

Матрёшка

Матрёшка – это полая внутри деревянная ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.culturescience.ru