Как только они овладеют европейской культурой, их культурный потенциал окажется выше потенциала европейских стран, т.к. они располагают еще и своей традиционной культурой. Их положение станет преимущественным. Они будут выигрывать конкурентную борьбу с европейскими странами благодаря более высокой культуре занятий, как это показывает пример Японии.
Культура страны и антикультура при этом не рассматриваются, т.к. развитие культуры в них чисто историко-этимологическое, т.е. культурная преемственность в типологическом подходе не рассматривается, а типологические изменения в антикультуре такие же, как и в культуре страны. Из этого происходит деление на культуры подклассов, между которыми устанавливаются отношения миграции, внутреннего развития и выделенности.
Статьи по теме:
Из истории русского пейзажа
.
П. Кузнецов. Мираж в степи. 1912. Москва, Третьяковская галерея
Пейзаж в русской живописи отставал от пейзажа в художественной литературе. Лицо родной природы было угадано уже Пушкиным в „Евгении Онегине" и в его лирике — в карт ...
Дюрер
Уже на пороге нового столетия возвышается сильная художественная личность Альбрехта Дюрера (1471 – 1528), славного немецкого мастера, уже в XVI столетии в Германии и за границей слывшего за великого даже между самыми великими. Он сам с го ...
Раннее творчество Д.Г. Левицкого
Впервые имя Левицкого получает известность в связи с выставкой в Академии художеств в 1770 году, на которую он представил шесть ма-стерски написанных портретов.
1770-1780-е годы - время расцвета дарования Левицкого. За эти двадцать лет о ...
Среди различных направлений декоративно-прикладного искусства макраме – одно из древнейших...
Матрёшка – это полая внутри деревянная ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры...