В искусстве хачкаров заключительным этапом считался XVII век, так как на территории современной Армении не было отмечено появления хачкаров (в больших количествах). Однако необходимо отметить, что в XVIII–XIX вв. искусство хачкаров в его традиционных формах развивалось на территории Западной Армении, но мы не имели возможности исследовать памятники этого периода. Сведений о хачкарах данного периода практически нет.
Возрождение интереса к созданию новых образцов хачкаров наблюдается с середины XX столетия, а пик нового движения в развитии хачкарного искусства на территории современной Армении приходится на 1990–2000-е годы. Обращение к древнему виду национального монументального искусства объяснялось частично тем, что необходимо было в традиционных монументальных формах воссоздать символическое выражение образа своей истории. В замыслах современных художников рождалась по-новому понятая форма традиционного мемориального памятника.
Статьи по теме:
Поэмы Гомера
Для многих поколений вхождение в античность начинается с гомеровских поэм «Илиада» и «Одиссея». Это первые художественные памятники античности, которые нам известны. Герои этих поэм давно стали хрестоматийными, близкими нам людьми. Их соз ...
Типы аниме
ТВ-сериал - сериальное аниме, предназначенное для показа по телевидению.
ТВ-фильм - несериальное аниме, предназначенное для показа по телевидению.
Полнометражный фильм - аниме, предназначенное для показа в кинотеатре. Редко бывает короч ...
Вызовы и угрозы
Кроме «сдваивания символического зонтика» в пределах, понятных советскому обывателю сообщений зарубежных средств массовой информации, работавших на СССР, в сообщения вводились элементы добавочной информации, основанные на современном учен ...